Game Engineering Zone
Чт, 09.01.2025, 15:09

Исскуство игрового построения

Приветствем Вас Гость | RSS
[ Главная страница ] [ РЕДАКТИРОВАНИЕ ВИНИЛА В NFS-MW! - Game Engineering Zone ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Обновления · Информация ] [ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: $EVER  
РЕДАКТИРОВАНИЕ ВИНИЛА В NFS-MW!
Вт, 13.03.2007, 21:27# 1
$EVER
-=Аццкий Модер=-
Группа: Модераторы
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
**************************************************************************
Что нам надо? Всего-лишь пару прог, ПРЯМЫЕ РУКИ и КРИВЫЕ ИЗВИЛИНЫ!!!
Ну и чуточку воображения...

**************************************************************************

Для этого нам понадобится 3 проги:

MWTex – Архиватор *.bin файлов.[СКАЧАТЬ | Зеркало на складе]

Adobe PhotoShop - графический редактор.

PhotoShop DDS Plugin – Плагин для Adode Photoshop, позволяющий ему открывать *.dds(DirectDraw Surface) файлы.

Для начала немного инфы:

Винилы в игре лежат в файле "...Carsназвание автомобиляvinils.bin". Каждый винил имеет свой файл-маску (в конце названия добавлено _M или _MAS), который похож на оригинал. Различается лишь метод сохранения. В этом файле хранится информация о размерах и местоположении винила, и если вам не требуется изменять эти параметры, то вам этот файл не нужен.

Экспорт файлов:

Для начала создадим на диске С: новую папку, в которой будем проводить наши работы. В эту папку положим MWTex и туда же скопируем файл "vinil.bin" (не забудьте сделать копию оригинального файла). Установим Photoshop DDS Plugin (инструкция по установке лежит внутри архива). Запустим MWTex, в нем нажимаем правую клавишу мыши, выбираем "load" и указываем на файл "vinils.bin". Выбираем нужный нам винил, например "MURCIELAGO_NF_GERMANY" (заметьте, что все винилы пронумерованы) и экспортируем его в ту же папку.

Создание винила:

Запускаем Adobe Photoshop и с помощью команды "Открыть как" открываем наш файл "MURCIELAGO_NF_GERMANY.dds", естественно указав формат файла DDS. Рисуем новый винил:

Далее поменяем красный и синий каналы. Идём по вкладкам: "Изображение -- Регулировки -- Смешение каналов":

Выбираем красный цвет в качестве канала выхода и меняем значения: 0 для красного и 100 для синего. Выдираем синий цвет в качестве канала выхода меняем значения: 0 для синего и 100 для красного. Нажимаем "ОК". Затем нажимаем "Сохранить как", выбираем формат файла DDS (чуть ниже должна стоять галочка напротив "Альфа канал"), и нажимаем "Сохранить". В открывшемся меню ставим формат "palette RGB (8bit)" (он же "palette ARGB (256 colors)"), "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "Quick Compress Method" и "2D texture":

Нажимаем "Сохранить".

Импорт файлов:

Запускаем MWTex, открываем "vinils.bin"находим исходный винил и с помощью команды "import" импортируем сохранённый нами файл, заменяя исходный. Используем команду "exit". Теперь можно заменить исходный файл с винилами в папке с автомобилем на наш экспериментальный файл.

Запускаем игру и проверяем!
**************************************************************************


По всем вопросам стучать в Аську:
Вопрос - 300руб.
Тупой Вопрос - 400руб.
Правильный Ответ на Тупой Вопрос - 500руб.
Послать Модера на *** - Бессценно!



Сообщение отредактировал Maxwel - Вт, 13.03.2007, 22:45
 
Ср, 14.03.2007, 19:34# 2
Darklord
Группа: R.I.P.
Хм....нужно попробывать.....

Копм не подчиняетса законам физики. Файли появляютса ниоткуда и туда же исчезают. Даные измеряютса весом, выраженым в метрах.
-------------------------------------------
Думаю. Выполнено: 30%.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Maxwel © 2007