Need for Speed Carbon
Стальные красавицы сверкают хромом у стартовой черты. Моторы соревнуются в громкости. Гитарными струнами натянуты нервы. Взмах изящной женской ручки — и все участники с бешеной скоростью срываются в стремительный полет, оставляя лишь дымный след от раскаленных шин. Молнией проскакивая квартал за кварталом, забудьте неуверенность и страх. В вашей власти нечеловеческая мощь, сотни лошадей под блестящим капотом! С их помощью вы докажете свое право именоваться королем дорог в новом эпизоде автомобильной саги Need for Speed.
Состязания начинаются в городе, где вы должны завоевать почет и уважение соперников из разных районов. Вы очень рискуете, бросая вызов крутым ребятам на дорогих тачках, и можете потерять все. Однако без риска нет победы и признания — ведь даже там, где соревнуются лучшие из лучших, победитель всегда только один. Опасные соревнования обязательно привлекут внимание полиции. И когда обстановка накалится до предела, вам придется покинуть улицы города и перенести гонки в знаменитый каньон Карбон. Здесь-то и начнутся настоящие испытания!
NFSC предложит игроку более 25 новых трасс, возможность управления камерой в записи роликов и массу приятных специальных эффектов. 22 июня 2006 года ЕА официально подтвердила информацию о выходе Need For Speed Carbon в ноябре. Игра даст насладиться новым уровнем уличных гонок, полных адреналина! Игра начнется с того, что вы и ваша команда будете учавствовать в гонках в войне за город, рискуя всем ради победы над соперником и приобретения нового района. Времинами, когда полиция будет проводить проверки, гонки будут проводиться в Каньоне Карбон, где репутация и отвоеванная территория могут быть потеряны в результате неудачи. NFS Carbon порадует нас нововведением, которое даст возможность оформлять и изменять машины водителей вашей команды, используя новую технологию Autosculpt™.
Основной фишкой Carbon разработчики сделали гонки по каньонам. Палмонт окружен горами, на извилистых дорогах которых местные спортсмены обожают устраивать заезды. Это и привычные спринт или дрифт, и новый режим игры в "догонялки". На первом этапе нужно преследовать соперника и держаться максимально близко, зарабатывая за это очки. Выиграть можно и банально обогнав оппонента на первой стадии и продержавшись впереди него десять секунд. Затем все повторяется с точностью до наоборот. Смогли доехать до финиша, сохранив хоть несколько очков – победа ваша. Отличительной особенностью гонок в горах является возможность пробить ограждение и упасть в пропасть или столкнуть туда соперника. Однако благодаря физической модели, в которой машины ведут себя так, словно прибиты к асфальту, выбить вражескую машину за пределы трека довольно сложно.
---------------------------------------------
Миф или реальность?..
Производство Need For Speed давно поставлено на конвейер: едва народ успевает наиграться предыдущей серией, как на прилавках уже появляется следующая. Столь ударный темп был бы уместен в условиях жесткой конкуренции, но соперников у этого сериала уже давно нет. Относительно свежие проекты вроде Evolution GT или GTI Racing даже и не мечтают вырвать пальму первенства, а GT Legends и GTR 2 попросту находятся в другой весовой категории. Несмотря на это, у NFS есть все шансы закончить свое существование самым плачевным образом. Студия, ответственная за разработку "Жажды скорости", явно начинает выдыхаться - количество хоть сколько-то значительных нововведений с каждым разом уверенно стремится к нулю. Можно, конечно, и дальше пытаться выехать на мелочах вроде того же "автоскульптора" (Autosculpt), позволяющего изменять внешний вид обвесов автомобилей, но лучше притормозить и начать с чистого листа. Вот только позволит ли это сделать издатель, привыкший высасывать из популярных торговых марок все до последней капли, не известно... И пока простой российский обыватель в догадках: новая версия NFS - миф или реальность? Время покажет...